Carlos Santana feat. Chad Kroeger - Into The Night

Это был национальный праздник в городе. Обычный фестиваль в маленьком городке, на котором были все, к которому все отчаянно готовились, словно это было самым важным событием в их жизни, важнее Дня Рождения, Нового Года или Рождества. Весь город был увешан флажками, готовились какие-то парады - все как обычно. Наверное, как обычно. В ее городе такие пиршества устраивали на праздники государственные.
Но в любом случае это было весело. Общий ажиотаж, небольшой всплеск адреналина, передозировка эмоциями. Но главное - танцы. Она их любила. Именно танцуя она показывала всю себя, весь свой характер, все свои желания. И, что странно, она этим никогда не занималась. Не то чтобы профессионально, а в принципе. Всегда было лень, не находилось время или еще какая-нибудь отговорка. Но говорили, что она неплохо, даже хорошо двигалась, чего ей было достаточно. Но она никогда не любила танцевать на людях. Ну, если танцуют все, то ей уже не страшно, а вот если одной. Проблематично.
Она не хотела его приглашать с собой - он как-то сам оделся и пошел.

- Я думала, ты не любишь такие праздники.
- Кто сказал? - удивленно поднял он бровь, примеривая пиджак.
- Ну... Я так думала, - она надела кулон, и ее образ был закончен. Пышная юбка, в которой сочетались, наверное, все цвета, которые можно было придумать и смешать из радуги, тонкая майка, из-под которой виднелось яркое нижнее белье, и ее любимые туфли.
- Не замерзнешь? - спросил он, откидывая пиджак и надевая кожаную куртку, из которой, видимо, не вылезал даже по праздникам.
- Нет, все нормально, - кивнула она, хотя хотелось ответить: "Если что, заберу твою куртку".
- Ладно, пойдем, праздник наверняка уже в самом разгаре, - он всегда приходил на мероприятия, когда оно вот-вот доходили до своего пика. Чтобы не скучать в начале, а потом не сожалеть, что уже пришел, а все скоро закончится.
- "Пойдем"? - она даже развернулась. - С чего ты взял, что мы идем вместе?
- А разве нет? Не важно, жду тебя.

Это и правда было весело. Все началось на улице, где действительно было немного прохладно, но ее это не так волновало. Больше ее беспокоила все та же рука, обнимающая ее, и все те взгляды, которые были устремлены на них, как будто первый раз их так видели. С той сцены у школы, они всегда так ходили. Он так ходил. И еще и гордился этим.
Где-то в центре площади было много народу и было слышно парня, который пытался зазвать всех танцевать. Она уже пошла за ним по инерции, да и он как бы слегка держит ее за плечо и не дает и шагу ступить. Ничего особенного не было - парню нужен был кто-то, кто бы разогрел публику. Странно, они думали, что праздник уже в самом разгаре. Не зря говорят, что такие мероприятия никогда вовремя не начинаются.

- Выходите! Выходите! Неужели никто не хочет танцевать? - ей даже стало жалко беднягу. Видимо, он за ее взгляд и зацепился. Хотя она себя уверяла, что просто надела слишком яркую юбку. - Девушка, которая только что подошла с молодым человеком! Идите сюда! - ее даже не волновало, что он ее вызвал, ее больше бесило "с молодым человеком".
- Ты иди, а я посмотрю, - предатель. Подтолкнул же еще.
- Выходите-выходите! Включи ей четвертый трек с последнего диска, - уже тише и не в микрофон сказал он так называемому местному ди-джею. У нее началась паника. Заиграла быстрая музыка, основные аккорды принадлежали гитаре - красиво, задорно. Она бы даже станцевала под это, если бы была не одна.
- Послушайте, я не могу. Я... Я, - пыталась она придумать отговорку, - танцевать не умею! Вот. Я очень плохо танцую и не хочу, чтобы все это видели, - она даже попыталась сделать умоляющий взгляд, хотя ее глаза больше смотрели не на "зазывалу", а него. А он ждал, он подталкивал одним выражением лица. Ему было... Интересно.
- Нет, я не могу уже, все, ты вышла, все ждут! - песня. Началась. Действительно началась. Это не проверка звука, как было в первый раз, это значило, что ей уже нужно было танцевать. Она огляделась вокруг - все смотрели на нее. А он ловил каждое ее движение, пусть их еще и не было. Судя по звукам вступление плавно подходило к началу куплета, поэтому нужно было собраться. Закрыть глаза. Представить себя одной. И начать танцевать. Она считала, что не умела танцевать, поэтому не танцевала одна на людях. Но там их было слишком много. Она просто начала двигаться под музыку, как делала это обычно по вечерам дома. Услышала аплодисменты. Значит, все было не так плохо. Открыть глаза. Все еще смотрели. Припев. Снесло башню.
На втором куплете она даже подбежала к нему и поманила за собой. А он остался, решив лишь смотреть. Она не осталась в долгу и подошла почти ко всем, ко стоял близко к импровизированной сцене на улице. Все боятся. А уже на втором припеве стали стекаться люди и повторять ее движения. Проигрыш - самая активная часть песни, когда стали танцевать все. Она действительно стала собой: живой, яркой, желающей большего, дерзкой - все было в танце. Она была с одним, с другим, ее наклонял спиной назад третий. А потом ритм изменился на более медленный, и ее руки опять быстро перехватили. И снова приятное тепло, распространяющееся по телу. Ее развернули, а оказалось, что это он. Можно было почувствовать себя Золушкой, которая танцевала с принцем, а весь зал ими любовался. Был бы он еще этим прекрасным принцем. Музыка резко замедлилась, грозясь остановиться, а он, прокружив ее, притянул к себе. Как в первый раз, в библиотеке. А потом музыка вновь вернулась в первый заданный ритм.
Полилась вода. Одна из парадных конструкций была от пожарников - они просто поставили шланги вверх, чтобы на всех лились лишь крупные капли, как во время дождя. Все промокли. Не то чтобы насквозь, но это было ощутимо. И прохладно. Даже холодно. Они сбежали оттуда подальше - все начали беситься и танцевать, если быть точнее, то началась давка, поэтому сбежать было единственным способом спастись.
- Хей, принцесса, замерзла, наверное? - спросил он и, не дожидаясь ее ответа, накинул куртку и опять обнял ее, чуть потирая плечи - чтобы согрелась.
- Так и знала, что надену сегодня твою куртку, - ухмыльнулась она. Она раньше редко когда видела его без куртки. А теперь он еще и в намокшей футболке. Она никогда не думала, что у него не только красивое лицо.
- Мне понравилось, как ты танцевала. Почему я раньше тебя такой не видел?
- Я такая всегда, неправда. И специально для кого-то я не танцую.
- А почему бы и нет? Можем дома продолжить, - они шли по скверу, недалеко от парка и площади, где шел праздник. Периодически попадались люди, чаще всего уже выпившие подростки, но они не мешали абсолютно, будучи занятыми своими собственными делами.
- Замолчи. Надо домой - холодно.
- Я говорил тебе теплее одеваться. Ничего, дома согреешься, - не без улыбки сказал он. Нет. Констатировал факт. Интонацией и глазами.
- Пошляк, - коротко рассмеялась она.
- Вообще-то я хотел заставить тебя теплее одеться и выпить виски, - сделав вид невинного агнца, удивился он. Изобразил удивление. - Нет, ну если у тебя есть другие предложения, - явно намекая добавил он.
- Придурок, - она специально остановилась и легко ударила его в грудь. Естественно, он не шелохнулся и даже рассмеялся. - Пойдем, - сделала она сигнал рукой и вновь пошла в сторону дома.
- "Пойдем"? - передразнил он ее из разговора более ранним вечером. - Я думал, мы порознь.
- Ну, ты же сказал, что мы вместе.