Громкий хлопок. Тяжелое дыхание у дверей. Даже Леонардо боялся выглянуть из-за своего стола, прижимая к себе страницу Кодекса и ее расшифровку. Даже Эцио, прятавшийся за стеной, держал наготове оба скрытых лезвия, готовясь в случае чего убить в прыжке свою жертву.
Становилось тише. Кто-то поднялся с пола и по стене пошел в сторону Аудиторе, периодически останавливаясь в попытках восстановить сбившуюся дыхалку. И неожиданно остановился.
- Леонардо, это же... - хлопок. Лучия опять упала на пол. Эцио подскочил к ней, подхватил и попытался поднять.
- Bella mia, что случилось? Ты же говорила, что это будет легкая миссия.
- Опусти меня обратно - ноги не держат, - в ответ ассассин взял ее на руки. - Лучше опусти!
- Va bene, уставшая упрямая истеричка. Что случилось? Леонардо, вылезай уже! - друг подошел к ним, не расставаясь с манускриптами.
- Лучия, рассказывай, я же волнуюсь!
- Тебе повезло, что я и правда устала бежать от городской стражи, а то я бы тебе уже врезала, Эцио.
- У вас все так же милые отношения, но все-таки ближе к делу, кузина.
- Я быстро расправилась с тем мошенником, и меня даже не заметили особо. Я уже возвращалась, и тут мне на глаза попался Эмилио. Он шел с эскортом в Сета.
- Только не говори мне, что...
- Я попыталась его убить? Ага. И это нереально. Слишком много стражников - гоняли меня по всем каналам, - она устало закрыла глаза и полностью оперлась спиной о стену. - Не знаю, как ты это сделаешь, правда.
- Я разберусь. Антонио поможет. Мы собираемся...
Но она уже не слышала. Пусть она и ассассин, пусть она вынослива, пусть... Не важно. И он все-таки отнес ее на руках.
Она слышала, что собирается целая армия воров, готовых помочь Аудиторе пробраться в Палаццо. Она знала, что они будут рядом, но не знала, когда и где они появятся. Но она надеялась, что они решат вопрос со стражей, чтобы Эцио был полностью сосредоточен на Эмилио, который мог сбежать. Вечером накануне наступления Антонио был у них дома. И Лучия об этом как всегда не знала.
- Смотри, я проберусь по крышам... О, Лучия, ты здесь!
- Да, естественно. Здравствуй. Простите, а вы..? - обратилась она к пока еще незнакомцу.
- Антонио. Рад встрече, синьорина да Винчи, - гость учтиво кивнул головой.
- Так, значит, вам обо мне известно? Леонардо, что ты успел рассказать?
- Лучия, да что ты! Я никогда, ты же меня знаешь.
- Не переживайте, Эцио рассказывал о вас как о крайне приятной молодой особе, - она внимательно и достаточно долго смотрела на упомянутого друга своего брата.
- Удивительно с его стороны - в прошлый раз он назвал меня упрямой истеричкой.
- Лучия, не начинай, - тихо взмолился Леонардо. Девушка лишь пожала плечами.
- Nessun problema. Хорошо, я пойду - не буду мешать, - она развернулась и тихо вышла. Остановившись у стены, чтобы послушать план их действий. Еще бы, как же она упустит такую возможность - поучаствовать в фактическом спасении Венеции. И ее даже, кажется, не заметили. Ассассин есть ассассин.
- Эцио, нам нужно будет, чтобы ты ликвидировал стражников на крышах, мы сможем сменить их на постах, чтобы ты смог беспрепятственно проникнуть в палаццо и убить Эмилио. Но нужно делать все быстро, иначе у нас ничего не выйдет, - Лучия вслушивалась и не могла понять логики. Получалось, что вся операция лежала на плечах Аудиторе: убить лучников на крышах, дать возможность ворам в них переодеться, потом проникнуть сверху в палаццо, убить тех стражников, что находятся внутри, а потом уже успеть убить Эмилио, пока он не сбежал. Отлично. Нет, она знала, что Эцио Аудиторе был способен на многое и можно даже сказать, что на все, но с ее точки зрения это было уже слишком.
- Хорошо, все будет сделано, - явно не согласился с ней легенда Флоренции. Лучия не выдержала и вернулась к остальным.
- Ты ненормальный? Как ты это все один сделаешь? Это же нереально! Они тебя и так заставили раздобыть для них доспехи и лодку! Сами ничего сделать не хотят?!
- Ты о чем? Все нормально, успокойся. И подслушивать вообще-то нехорошо.
- Синьорина! Не женское это дело. И правда, успокойтесь - Эцио... - вкрадчиво начал Антонио. Но девушка его не слушала.
- Я не спорю, что он - профессионал, но в любом случае это слишком много для одного ассассина, - продолжала настаивать она.
- Ассассина? О чем вы? - удивленно спросил Антонио.
- А вы думали, что я не знаю, что в нашем доме живет ассассин? Я же не дура, синьоре Антонио. А тебе, - она указала пальцем на Аудиторе, - понадобится помощь.
- Кого, мне интересно? Не тебя же? - ответил он, явно намекая, чтобы она не встревала. Он ведь знал о ее желании, чтобы только двоим было известно, кто она на самом деле. Но ее таким взглядом не остановишь.
- А вдруг и меня же? - прошипела она ему. - Я сейчас уйду, но не надейся, что ты отправишься на эту миссию один, - тихо проговорила она прежде, чем удалиться.
- Леонардо, у вас странная сестра. Очень странная.
Это было быстро. Он с одной стороны, она с другой. Она быстро отвлекает стражников, прыгая с колонны на колонну, вооружившись двойными лезвиями, которые она выпросила у брата; он бежит за испуганным Эмилио. Быстро. Четко. Слаженно. Никто не подвел. А самое главное, это тот эффект неожиданности и двойственности, который произвели эти двое. Ну кто видит снизу, что она ниже и худее и что у нее вообще-то женская грудь, хотя она и скрыта за амуницией. И это было потрясающе. До появления Аудиторе она была незаметна. Правда, сейчас многие думают, что они - одно лицо, поэтому известности ей особо не прибавилось, но ей это и не было нужно.
Хотя слава о мистических убийствах завораживала.
И она была довольна тем, что хоть как-то была к этому причастна.
До утра следующего дня.
Он встретил ее на улице, когда она получала выручку за очередного избитого неверного мужа - самые рядовые задания, которые только можно были найти в любом городе, не только в Венеции. Вид у него ошарашенный, немного испуганный и даже злой. И как будто на самого себя. И шел такой весь нервный - чуть даже не сбил купца. А ведь знает же, как они горазды звать стражу при любом удобном случае.
- Ты чего? Людей сбиваешь. Что случилось?
- Я следил за... - он одернул себя, оглядываясь по сторонам. - Не здесь. Мне нужно срочно рассказать обо всем Антонио. И ты иди за мной, тебе тоже стоит это послушать, - признаться честно, он ее заинтриговал. И она сильнее натянула капюшон и последовала за ним, в Палаццо де ла Сета.
Возвращаться в Палаццо через главный вход было так странно. Еще только вчера они брали его штурмом, а теперь он полностью принадлежал гильдии воров. Они гордо вошли и направились к новому лидеру города. Ну, почти предводителю.
- Здравствуй, герой, - неожиданно послышался женский голос. Лучия резко дернулась в ту сторону. Пропала синхронность шагов. И она услышала слишком сладкий разговор, от которого ее передернуло. Не то чтобы это была ревность...
- Эцио, кто это? - как-то грубовато получилось.
- А? - замялся он. - Это Роза, - девушка как бы мило улыбнулась. И не то чтобы потом это был испепеляющий взгляд...
- А ты - Лука, я так понимаю? - в ответ она получила лишь кивок. Лучия решила пока молчать и не раскрываться. А то начнется потом.
- А вот и наши спасители! - прокричал Антонио на весь зал. Однако да Винчи не сразу обернулась, продолжая изучать эту загадочную Розу, которую Аудиторе осмелился поцеловать.
Кобель.
Но она быстро забыла об этом, потому что всех ждала немного другого рода информация.
- И кто она такая? - спросила она уже дома.
- А что это ты так напрягаешься? Тебе это заботит больше, чем то, что Дожа сегодня собираются убить?
- Я интересуюсь. Потому что мало того, что вы так мило общаетесь, да еще и..., - она посмотрела на Эцио, который как-то слишком весело улыбался, и сразу замолчала, а потом коротко вскрикнула, развернулась и, на ходу снимая амуницию, хлопнула дверью в свою комнату.
- Это сейчас моя сестра была? - тихо спросил Леонардо у своего друга.
- Я уже говорил тебе, что я - мастер достижения недостижимых целей? - ухмыльнулся он, глядя на закрытую дверь. - Но дело не ждет. Скоро придет Антонио, и мы хотим увидеть твои крылья в действии.
Not included in the book
regole-di-vita
| суббота, 01 января 2011