эту главу сделать не первой, а переставить в тюрьму Батчера. "Меня зовут..." - речь на суде.
the only one who remembers.- Мама! - маленькая девочка бежит по песку, разбрызгивая воду и раскинув широко руки. Женщина перед ней улыбается и ловит дочурку, а потом поднимает вверх, как будто она летит прямо под солнцем.
Они весело и задорно смеются, волны омывают ноги, с каждым разом все больше погружая в прибрежный песок. Потом мама берет девочку за руку и ведет к маленькому домику неподалеку. Оттуда доносится запах рыбы - папа всегда хорошо готовил, особенно по воскресеньям. И каждое воскресенье ее папа жарил рыбу, перед этим ее обязательно заставляли съесть салат, зато после ужина разрешали выпить немного ее любимого апельсинового сока, несмотря на аллергию. Она любила воскресенья. И понедельники. И вторники. И среды тоже. И четверги с пятницами.
У них была счастливая жизнь с запахом моря и вкусом воскресной рыбы. Им хватало того немногого, что у них было: небольшого домика на побережье, рыбацкой лодки и швейной машинки.
Это моя жизнь. Моя прошлая жизнь. Я ее почти не помню, но я точно знаю, что она у меня была, когда я была маленькой. Я эту жизнь вспоминаю только, когда сплю: только тогда я не могу контролировать мыслительные процессы своего мозга, чтобы помешать этому. Как бы то ни было подобные воспоминания выкинуть невозможно. Ластик для них еще не изобрели. Даже "Eraser" с этим не справится. Не справился.
Потому что я все еще помню.
Потому что я все еще хочу пролететь под солнцем.
Меня зовут Рианон Хоукледж - единственный человек, который сам переписал свою жизнь.
***
Ты теряешь свою жизнь еще в школе, когда тебе объясняют одно простое правило: твоя жизнь тебе не принадлежит, а даже если ты и думаешь, что это так, то ее половина как минимум принадлежит игре. А игра - это жизнь. Новая жизнь. Ловишь суть?
- Кто мы сегодня? - спросил он, помогая застегнуть куртку.
- Контракт закодирован, указали только цену.
- Сколько нулей?
- Четыре.
- Ну что ж, вполне неплохо. Нам "кодированных" давно не присылали, я почти на все готов.
- В прошлый раз, когда ты это сказал, ты был...
- Не напоминай, - он прикрыл мой рот рукой. Он не любил вспоминать ту историю. Хотя я бы тоже не горела желанием вспоминать о дне, проведенном в облике пони. Детская игрушка, что поделаешь.
- Поехали, опаздываем.
У закодированных контрактов было два вида: "это так дорого, потому что требует определенных навыков" и "это так дорого, потому что никто не согласится просто так". Был еще и третий, правда, который объединял в себе два предыдущих, но такая удача выпадала редко.
Удача. Вся жизнь превратилась в одну большую удачу.
Вместе с Дэниелом нас свел именно третий вид закодированного игрового контракта. Это было три года назад и с тех пор мы работали только вместе, если нам присылали что-то серьезное.
Когда в нашем мире появилась Игра, жизнь перестала быть прежней. И, к сожалению или к счастью, уж не знаю, я - единственная, кто помнит себя.
Сначала "Аноним" был игровым шоу, участникам которого предлагали примерить на себя роль персонажей из знаменитых видеоигр. Шоу приобрело такую популярность, что вскоре было записано несколько тематических сезонов: книги, фильмы, анимация, фольклор.
А потом создатели программы выпустили одноименный виртуальный симулятор, который спустя год появился в каждом доме. Теперь необязательно было становиться участником шоу - теперь шоу внедрилось в жизнь. Мир даже не сразу заметил, как изменился.
А теперь мир даже не помнит, как он изменился.
Теперь мир знает только то, что жизнь и игра - тождественные понятия.
Было бы легче, если бы я не помнила обратного.
Finally smth new in my head to write.
эту главу сделать не первой, а переставить в тюрьму Батчера. "Меня зовут..." - речь на суде.
the only one who remembers.
the only one who remembers.