-it took them just 2 days of my absence to find her.Imagine Dragons - Battle Cry
- Мистер Филлипс, объясните, пожалуйста, почему Вы берете меня с собой на заседание, но не говорите о деталях дела? Я даже не знаю имени подсудимого, - наконец решился спросить я. До сих пор не понимаю почему, но так меня не трясло, даже когда НПС уже держал пистолет у моего виска, и я уже почти сдался и мысленно попрощался со всеми, кого знал.
Так мои руки не дрожали, даже когда я впервые узнал, что убил реального человека. Однако именно в тот день я принял решение больше никогда не чистить себе память.
- Потому что, как ты и сам знаешь, обвинителем по делу выступает сам О'Донелл, - как бы между делом ответил Чарльз, продолжая что-то писать в своем блокноте. - Прости, но в этом деле я хочу воспользоваться всеми доступными мне способами. Иначе нам не победить.
Я всегда ненавидел, когда люди со мной общались, не смотря мне в глаза. Это всегда было привычкой моего дяди. Действительно, зачем нормально общаться, когда есть дела поважнее. Я подавил в себе крик привычного протеста и решил попробовать еще раз:
- А я всего лишь хочу знать, кого мы защищаем, раз уж мы его защищаем. Я хочу знать, ради кого я предоставил данные своих игр. Там слишком громкие улики, чтобы я всего лишь посидел рядом со стуле и пораздражал главного прокурора.
- Ты даже не представляешь, насколько важны предоставленные тобой данные, - жестко отметил Филлипс. - Это - основа нашей защиты. Без этого у нас фактически не было бы шансов.
- Чарльз, - я постепенно начинал закипать от его наигранного равнодушия, - я же вижу, что даже ты волнуешься. А я не знаю не то чтобы имени подсудимого, ты мне даже толком не объяснил, в чем его обвиняют. Ты лишь сказал, что это касается "внутриигровых нарушений на правительственном уровне". Черт, да посмотри уже на меня! - я хлопнул ладонями по столу прямо перед ним. Филлипс медленно поднял голову, тяжело вздыхая и упираясь пальцами левой руки в висок. Только тогда я заметил, что он не просто волновался: судя по его глазам, он еще и давно не спал.
- Официальное обвинение от Неаполиса звучит следующим образом: "Обвиняется в многочисленных заказных убийствах первой степени, а также в 17 предумышленных убийствах второй и третьей степени в рамках работы в "Анонимусе". Кроме того, подсудимый обвиняется в отказе от стирания памяти после игр. Обвиняется в сохранении воспоминаний на протяжении 15 лет". Доволен?
Мне показалось, что мой мозг в тот момент намеренно отключил биение моего сердца. Примерно с минуту я продолжал смотреть в глаза Филлипсу, а потом резко отошел от стола в сторону кулера с водой.
- Я тоже не знаю, кого мы защищаем, Крейг, - наконец добавил Филлипс. - Имя зашифровано. Именно поэтому я и взял это дело. Тут явно что-то не так. Пока ты мне не рассказал, что на самом деле происходит на играх, я даже начал задумываться о том, что спасти это человека невозможно. Но сейчас есть шанс. Его явно используют, чтобы покрыть реальные преступления Правительства. Остается лишь проблема с его памятью: его О'Донелл докажет, что он помнит все об играх... Хотя тут отсутствует логика: убийце было бы выгодней стирать воспоминания о содеянном, чтобы в подобном случае никто не смог бы прикопаться... Крейг, почему ты теперь молчишь? Ты же сам хотел ответы!
Я резко сжал пластиковый стаканчик и бросил его в стену.
- ЧЕРТ! - закричал я, еще больше напугав своего начальника. - Два дня! Меня не было всего два дня! Какой же я дурак! - я ходил по кабинету, продолжая проклинать себя за свою халатность. Им понадобилось всего два дня, что меня не было в квартире, чтобы найти ее. - Дэниел мне этого не простит. Как им удалось найти ее, черт побери?!
- Крейг, соберись! - закричал уже Филлипс. - О ком ты? Кто такая "она", кого нашли, кто?
- Подсудимую. Я знаю ее.
- Это девушка? - искренне удивился Чарльз. Я бы тоже удивился, узнав сначала ее "послужной список", а потом ее личность. Хотя, по сути, в нашу первую встречу примерно так все и было. За исключением того, что мой начальник не знал, что нам предстояло спасти живую легенду игрового мира.
- Это не просто девушка. Это тот единственный человек, который может разрушить систему, в которой мы пытаемся жить вот уже 15 лет.
- О чем ты? Кто она?
- Она есть в моих игровых отчетах, - я кинулся к документам, которые собирал для этого дела, и протянул досье Ри. - Рианнон Хоукледж. Единственная, кто не прошел вакцинацию.
- Что? Я не ослышался? Разве это возможно? Но, погоди, как это влияет на ее дело?
- Эпидемия была "вызвана", чтобы мы, не сопротивляясь, закатали рукава для вакцины. Ты сам знаешь, нам ввели модификатор памяти. Но мы не просто забыли последствия эпидемии - мы забыли наши жизни. Раньше "Аноним" был игровым шоу, Чарльз, а не способом выжить.
- Крейг, как я могу этому верить? Что за бред?
- Потому что неспроста я ее прятал последние два месяца. Казнь Дэниела Нилсона была приманкой для нее. Вспомни записи.
- То есть, - Филлипс оттянул галстук, словно петлю на своей шее, - если мы завтра выиграем это дело...
- Наш мир немного изменится, да.