Anyway it's too girly.- Почему ты все время носишь эту безделушку? - смеялся Артур, показывая на амулет Ланселота. - Это ж для девчонок.
- И правда, Ланс, - усмехнулся Персиваль, - что это за кулон? Любимая подарила на удачу? - его лицо растянулось в усмешке.
- Нет, - отрезал рыцарь. - Это подарок одного Мага. Если я его сниму, то мне конец.
- В смысле? - забеспокоился Артур.
- Этот амулет сохраняет своей магией мою жизнь. Если я его сниму, то тут же умру.
Между рыцарями повисла тишина. Ланселот свято надеялся, что на этом расспросы закончатся и что его легенда не вызовет больше расспросов.
- Он все равно девчачий, - бросил Артур. - Ладно, предлагаю наконец обсудить поход.
***
Как же было тяжело постоянно пребывать не в своем теле. Ланселот не представлял, что это превращение дастся ему с таким трудом. Особенно когда в душе ты остаешься женщиной, которой, к тому же запрещено любить.
В тот вечер он изрядно поспорил с Артуром и Тристаном насчет грядущего похода по поиску Святого Грааля. То, что они предлагали, было исключительной стратегической дуростью и заранее было обречено на провал. Ланселот, как мог, уговаривал друзей отказаться от своих безумных идей, но кто бы его слушал.
- Больше не могу, - рыцарь резко встал со своего места за Круглым столом. - Простите, господа, но я, пожалуй, отправлюсь в свои покои. Какое бы решение вы ни приняли, я иду с вами. Артур, я лишь прошу тебя прислушаться к голосу разума.
Король что-то кричал ему вслед, но Ланселот уже этого не слышал. Он быстрым шагом достиг своих комнат, по пути вызвав служанок, и приказал им наполнить ему ванную. Ему было жизненно необходимо избавиться как от одежды, так и от своего облика.
Пока женщины ходили с водой, он снял с себя верхние одеяния, оставшись в одной только рубашке и красуясь перед своим отражением в зеркале. Он любил рассматривать себя: что ни говори, а Владычица сделала его красивым мужчиной. Среднего роста, статным, с легкой щетиной и немного грубоватым голосом. Но ох, как же он ненавидел эту щетину! Больше, чем тот агрегат в штанах, коим мужчин наградила природа.
- Господин, вам помочь? - спросила одна из девушек.
- Нет, - отрезал рыцарь, - я сам справлюсь. Вы свободны до утра.
- Но господин... - попыталась возразить она.
- Все нормально. Я большой мальчик, - он широко улыбнулся. Он уже знал, что его улыбка действует обезоруживающе на женщин. - Вы свободны до утра.
Ланселот резко захлопнул за ними дверь, наверное даже слишком резко.
Первое, что он сделал - снял треклятый амулет и громко с облегчением выдохнул. Как же было приятно ощутить себя в своем собственном теле. До этого плотно сидевшая сорочка тут же стала болтающимся платьем.
Девушка медленно опустилась в ванную, раскидав волосы за ее пределами. В отличие от кудрявого Ланселота, они у нее были волнистыми и длинными до пояса.
Но наслаждаться процессом ей пришлось недолго, потому что в дверь постучали. Айлин замерла, стараясь не издать ни звука. Кто бы это ни был, он не мог просто так вломиться в покои одного из рыцарей Круглого стола.
Кроме одного человека, конечно. И она очень надеялась, что это был не он.
- Ланс!
Естественно это был он.
Айлин вцепилась в края ванной, стараясь дышать как можно медленнее.
Артур постучал еще раз.
- Ланс, да ладно тебе! Давай все обсудим!
Король не услышал ответа. Перед ним стоял выбор: оставить обиженного (в чем он не сомневался) друга с его собственным мнением или же попытаться убедить его, что его вариант возможен, но не менее безумен.
Естественно он предпочел выбрать второй вариант.
- Ланс, если ты не откроешь сам, то я захожу на правах короля, - Артур постучал еще раз и не менее настойчиво.
Айлин не знала, как ей быть: амулет она оставила в другой стороне комнаты, так что шансов быстро вернуться в облик Ланселота у нее практически не было. Поэтому она не придумала ничего лучше, чем попытаться поговорить с королем.
- Арт, подожди, - попыталась она изобразить бас.
- Ланселот? - послышался удивленный голос из-за двери. - Ты там в порядке?
- Да, все хорошо! - Айлин встала из ванной и тут же замерла. Он открыл дверь.
Артур изначально заподозрил неладное, услышав голос своего друга. Он ему показался абсолютно не родным: похожим, но словно не принадлежащим ему. Король буквально влетел в комнаты рыцаря и замер, не сделав фактически и двух шагов. На месте, где он предполагал увидеть своего умирающего (или что там еще могло с ним произойти) друга, стояла девушка в одной сорочке, судя по всему, только что вышедшей из воды.
- Кто ты такая? - сурово спросил Артур, в то же время не решаясь подойти. К тому же, с того расстояния было намного удобнее разглядеть ее фигуру, чьи контуры были четко очерчены мокрой сорочкой.
- Господин Ланселот попросил подождать его, пока он оденется, - немного дрожащим голосом произнесла Айлин, все еще не поворачиваясь к королю. Во-первых, это было как минимум неловко, во-вторых, она боялась, что, встретившись с ним взглядом, не сможет сказать и слова.
- Это не ответ на мой вопрос. Кто ты такая? - продолжал настаивать мужчина. Он не имел ничего против посещений женщин, но Ланселот всегда отличался своей не особой заинтересованностью в них. Артур стоял, как вкопанный, наблюдая за дрожащей от холода девушкой, которая никак не могла оказаться в этой спальне. По крайней мере, без осведомленности самого Артура, а он заботился и тщательно следил за личной жизнью своего близкого друга, будучи максимально обеспокоенным насчет его семейного счастья.
- Меня зовут Айлин, - послышалось в ответ.
- Может быть, повернешься? А то могу отправить тебя в темницу за неуважение к королю Англии, - он загнал ее в угол.
- Прошу меня простить, мой король, - девушка повернулась и покорно поклонилась. - Вы позволите мне одеться?
- О, - опешил Артур, - пресвятые Боги, конечно, - он потупил взор и отвернулся, пока неожиданная гостья искала себе одежду. Что было несколько сложно, учитывая тот факт, что женской одежды в этих покоях не было. Айлин взяла свою домашнюю накидку.
- И все же, где Ланселот?
- Он скоро выйдет, - она не знала, что еще ему говорить, но ей было жизненно необходимо придумать любую причину, чтобы просто выставить Артура за дверь, надеть амулет и решить проблему. - Если честно, он не ждал никого в такой поздний час...
- Кроме тебя, по всей видимости, - насмешливо ответил король. - К слову, давно ты знаешь Ланселота? Никогда тебя прежде не видел, - Артур медленно ходил по комнате, оглядывая все вокруг. Ему казалось странным, что его друг до сих пор не обозначил своего присутствия, да и девушка эта появилась слишком неожиданно. Что-то в этой ситуации было не так. В некоторой степени мужчина почувствовал укол ревности и искреннего беспокойства.
"Что за чертовщина. Какая к черту ревность".
А потом он увидел амулет Ланселота, лежащем на столе среди других вещей.
- Айлин, - постарался спокойно начать он, - где твой господин?
- Он скоро выйдет к вам, милорд... Если хотите, могу проверить...
Артур оказался рядом с ней так быстро, что девушка не успела никак отреагировать. Он схватил ее за накидку, немного приподнимая над землей.
- Что вы делаете? - в ужасе закричала она.
- Что ты с ним сделала?! - шипел он, держа в руке магический артефакт. Айлин впервые за долгое время по-настоящему испугалась за свою жизнь. И не потому что она нарушила правила Владычицы Озера. Она знала, насколько Артур мог быть страшен в гневе, особенно когда это касалось жизни его друзей и рыцарей Круглого стола.
- Господи, позвольте мне объяснить...
- Ему нельзя снимать этот амулет под страхом смерти! Где Ланселот? - мужчину охватила ярость, и он схватил ее за горло. Девушка отчаянно пыталась выбраться, но в ней было той силы, какой она обладала в мужском теле.
- Я... Я...
- Где он?!
Чему было не занимать Артуру, так это глупости в порывах злости. Как он надеялся получить ответ от человека, которому он перекрыл дыхание, например, было одной из них. О чем он, по всей видимости, задумался, потому что он отбросил девушку на пол.
- Отвечай!
Айлин пыталась перевести дыхание и привести в порядок мысли. У нее было два варианта развития событий: умереть или сказать правду, после чего также была велика вероятность умереть.
И она выбрала второе. Все равно умирать.
- Я - Ланселот! - прокричала она, насколько могла.
- Что? Как смеешь ты врать мне?! - он нагнулся над ней, намереваясь ударить. Он никогда не позволил бы себе ударить женщину, но остановиться уже не мог.
Пока не увидел шрам на ее ладони.
- Я - Ланселот...