бредоциклПусто. Застряла во времени. Ах, да, еще и в пространстве. «Дом большой, а поговорить не с кем». И жила же как-то без этого.
Когда занимаешься чем-то больше недели, это входит в привычку. И так сложно отвязаться. Видимо, так же с сигаретами: попробовал пару раз, а потом ломка. Такая самая настоящая, когда хочется по постели метаться, ходить по квартире нервным шагом и не хотеть ни с кем другим разговаривать. Только с собой. Как с психологом. Только сам себе ты не можешь подсказать, что делать и что с тобой происходит. Потому что не хочется. Хочется остаться в этом убогом состоянии и рыдать, уткнувшись в подушку. Только не получается – слишком быстро засыпаешь. А еще хочется мечтать. О том, как было бы здорово хотя бы на несколько дней задержаться в стенах желанных городов и стран. Или устроить общий фестиваль, чтобы насладиться полностью обществом их жителей. Они слишком живые, чтобы существовать. Но они существуют! Они как-то умудряются жить! А у тебя после взрыва ложный провал в памяти. Хочется забыть. Чтобы так больно не было.
Нет, мне не больно. Это какое-то другое ощущение: вроде бы все так и должно быть, но что-то не отпускает. Нет, это не то, что можно подумать. Это глупые мечты. Похоже, пора вешаться. Потому что с глупыми мечтами жить нельзя – они отравляют твое существование.
Можно я закричу? Да так, чтобы громко было и меня даже за МКАДом услышали? Нельзя? Нарушение общественного спокойствия? Не услышат? Как это..? НЕТ!
Сердце не стучит бешено. Оно закрывает черный ход и широко распахивает парадную дверь. Чтобы впустить кого-то, даже почти неважно кого. Но это почему-то необходимо. Причем настолько, что тошно становится. И еще хочется, чтобы все об этом знали. Но так не хочется все рассказывать и отвечать на лишние и глупые вопросы. Потому что ситуация обыденная. Потому что она тоже глупая. И слишком сложная. Нужен кто-то рядом, кто-то, кто защитит, обнимет и не отпустит. Потому что страшно. Страшно потеряться среди времени и пространства. Особенно когда ты кажешься себе маленьким зверьком, который любит обнажать зубы, но мечтает, чтобы его погладил и приютил кто-то большой, сильный и теплый. Этот зверек любит зиму. За снег. Его много, и он пушистый. А самое главное, он красивый и праздничный. Но ему слишком холодно – снежный пух никогда никого не грел. Поэтому он мечтает, да, именно мечтает, чтобы подошел кто-то, улыбнулся, засунул его за пазуху и принес домой. Зверек не будет доверять. Но лишь первые несколько минут. Потому что он именно такого человека искал и ему уже лень отнекиваться от судьбы.
Только вот такого человека нет. Он где-то спрятался и совсем не хочет выходить. Или же он ходит где-то рядом, только вот обратить его внимание на себя у зверька не получается. Он бегает, мечется, подает голос, зовет, но ничего не выходит – такого человека, нужного ему добро-улыбчивого шкафчика нет. А так хочется найти.