Господи, почему я не мужчина? Почему я не дура?
Тут вроде бы как и многабукаф, но в целом не очень много. Важно знать, насколько это бредово.
Идея:
Настало время программ, которые поставят людей в тупик не их физических возможностей, а ментальных. Вашему вниманию предлагается программа "Аноним", которая заставит людей не прыгать со столба на столб, есть муравьев или искать предметы, роясь в банках с насекомыми в полной темноте, а логически мыслить. Искать ответы на сложные вопросы, чтобы найти путь домой.
Формат программы - интеллектуально-развлекательно-драматичное реалити шоу
Цикличность - один раз в неделю
Хронометраж - 48 минут
Аудитория - предположительно МЖ 18+
Сценическая концепция:
Для начала можно запустить игру в социальных сетях, чтобы отобрать участников, которые действительно способны найти решение для непростой задачи. Эта игра будет по сути прототипом будущей программы. Каждую неделю игроку будет даваться задание. Пример: Сестра Агата была найдена мертвой в одной из капелл при монастыре, чьей послушницей она являлась. Судя по обстановке, убийство было ритуальным, на что указывают не только символы вокруг тела, но и само оружие. Необходимые документы и справки найдете в приложении.
Нет, мы не предлагаем участникам почувствовать себя Шерлоком Холмсом, его доктором Уотсоном или даже инспектором Лестрейдом, пусть и этот подтекст имеется. Мы хотим показать, что наше общество все же не деградирует.
Благодаря игре будет произведен отбор участников по количеству набранных очков. Стоит упомянуть, что больше очков начисляется за меньшее время, потраченное на разгадку. Всего заданий будет восемь, то есть поиск участников будт длиться два месяца, которые мы можем потратить на подготовку площадки. После окончания игрового тура (спустя еще одну неделю для учета опоздавших игроков) первым 20 участникам из турнирной таблицы будет прислано приглашение. О том, что по итогам игры в Сети будут отбираться участники в "большую игру", будет заранее оговорено, но в случае отказа одного игрока его место получает следующий. Каждый из потенциальных игроков так же после принятия приглашения проходит небольшой психологический тест, чтобы удостовериться в их здоровом психологическом состоянии. На всякий случай игроки также пройдут беседы с психологами, чтобы точно определить, стоит ли ожидать нервных срывов или любого вида психологических травм во время шоу.
Через неделю игра начинается.
Шоу дано название "Аноним" по той причине, что никто не пользуется своими настоящими именами. После игры виртуальной свой ник можно перенести в игру реальную, хотя этот пункт может подлежать обсуждению.
Когда участники выбраны, их отправляют в незнакомое им место. Желательно, чтобы это была удаленная от населенных пунктов местность или хотя бы маленький поселок, потому что будет удобнее создать атмосферу мобильности во время выполнения задания и не надо строить в павильоне или где-нибудь еще целую деревню.
Итак, участники прибыли в место назначения. Всего их 25, но никто из реально отобранных участников не знает, что рядом находится кто-то подставной. Их можно назвать "запасной вариант режиссера" - если аудитории станет со временем скучно, то их будут использовать в целях развития программы. К примеру, первой загадкой будет таинственное убийство в "старом доме, что в конце улицы", а загадкой номер семь - неожиданное исчезновение одного из участников. Также их можно использовать как дополнительную цель игры - найти подставных участников, потому что они могут исподтишка вставлять палки в колеса игрокам.
Анонимным детективам будет предоставлена свобода действий в формате решения загадок, будь то честный труд, шпионаж или воровство. После получения задания каждый участник или группы участников, в зависимости от количества, выбирает себе тип задания, который поможет найти отгадку. Среди них будут детальное изучение документов, допрос свидетелей, расследование с места преступления, похищение нужных документов из дома управляющего поселка, куда отправят участников. Каждое задание будет чем-то особенным отличаться от предыдущего, таким образом каждый раз будет особое или местами даже экстремальное "задание Х".
На решение загадки дается неделя. Во время шоу (суббота-воскресенье, вечерний прайм-тайм) будет показываться сокращенный процесс выполнения задания, полную же версию каждого дня можно будет найти в сети и "ловить" по 15 минут каждые три часа в эфире (подлежит обязательному обсуждению). Суть в том, что кто-то из участников неизбежно выпадает. Первым "под удар" попадает тот, кто будет объявлять о решении команды. Если человек ошибается, то он тут же выбывает, взяв на себя ответственность за ошибку команды. Если же нет, то команда проводит голосование в поисках подставных участников, которые им, по их мнению, мешали или плохо выполняли свои обязанности, таким образом пытаясь вычислить подставного участника.
Вернется домой победителем лишь один. Не думаем, что под конец будут интересовать деньги - главной задачей будет выжить и не сойти с ума.
Это не шоу, это игра. Только теперь люди будут находиться не на грани своих физических возможностей - они окажутся на грани здравого смысла. Ведь когда ты не знаешь, кто твой друг, а кто - твой враг, ты не до конца понимаешь, где игра, а где - реальность.
Заявка на программу под кодовым названием
"АНОНИМ"
"АНОНИМ"
Идея:
Настало время программ, которые поставят людей в тупик не их физических возможностей, а ментальных. Вашему вниманию предлагается программа "Аноним", которая заставит людей не прыгать со столба на столб, есть муравьев или искать предметы, роясь в банках с насекомыми в полной темноте, а логически мыслить. Искать ответы на сложные вопросы, чтобы найти путь домой.
Формат программы - интеллектуально-развлекательно-драматичное реалити шоу
Цикличность - один раз в неделю
Хронометраж - 48 минут
Аудитория - предположительно МЖ 18+
Сценическая концепция:
Для начала можно запустить игру в социальных сетях, чтобы отобрать участников, которые действительно способны найти решение для непростой задачи. Эта игра будет по сути прототипом будущей программы. Каждую неделю игроку будет даваться задание. Пример: Сестра Агата была найдена мертвой в одной из капелл при монастыре, чьей послушницей она являлась. Судя по обстановке, убийство было ритуальным, на что указывают не только символы вокруг тела, но и само оружие. Необходимые документы и справки найдете в приложении.
Нет, мы не предлагаем участникам почувствовать себя Шерлоком Холмсом, его доктором Уотсоном или даже инспектором Лестрейдом, пусть и этот подтекст имеется. Мы хотим показать, что наше общество все же не деградирует.
Благодаря игре будет произведен отбор участников по количеству набранных очков. Стоит упомянуть, что больше очков начисляется за меньшее время, потраченное на разгадку. Всего заданий будет восемь, то есть поиск участников будт длиться два месяца, которые мы можем потратить на подготовку площадки. После окончания игрового тура (спустя еще одну неделю для учета опоздавших игроков) первым 20 участникам из турнирной таблицы будет прислано приглашение. О том, что по итогам игры в Сети будут отбираться участники в "большую игру", будет заранее оговорено, но в случае отказа одного игрока его место получает следующий. Каждый из потенциальных игроков так же после принятия приглашения проходит небольшой психологический тест, чтобы удостовериться в их здоровом психологическом состоянии. На всякий случай игроки также пройдут беседы с психологами, чтобы точно определить, стоит ли ожидать нервных срывов или любого вида психологических травм во время шоу.
Через неделю игра начинается.
Шоу дано название "Аноним" по той причине, что никто не пользуется своими настоящими именами. После игры виртуальной свой ник можно перенести в игру реальную, хотя этот пункт может подлежать обсуждению.
Когда участники выбраны, их отправляют в незнакомое им место. Желательно, чтобы это была удаленная от населенных пунктов местность или хотя бы маленький поселок, потому что будет удобнее создать атмосферу мобильности во время выполнения задания и не надо строить в павильоне или где-нибудь еще целую деревню.
Итак, участники прибыли в место назначения. Всего их 25, но никто из реально отобранных участников не знает, что рядом находится кто-то подставной. Их можно назвать "запасной вариант режиссера" - если аудитории станет со временем скучно, то их будут использовать в целях развития программы. К примеру, первой загадкой будет таинственное убийство в "старом доме, что в конце улицы", а загадкой номер семь - неожиданное исчезновение одного из участников. Также их можно использовать как дополнительную цель игры - найти подставных участников, потому что они могут исподтишка вставлять палки в колеса игрокам.
Анонимным детективам будет предоставлена свобода действий в формате решения загадок, будь то честный труд, шпионаж или воровство. После получения задания каждый участник или группы участников, в зависимости от количества, выбирает себе тип задания, который поможет найти отгадку. Среди них будут детальное изучение документов, допрос свидетелей, расследование с места преступления, похищение нужных документов из дома управляющего поселка, куда отправят участников. Каждое задание будет чем-то особенным отличаться от предыдущего, таким образом каждый раз будет особое или местами даже экстремальное "задание Х".
На решение загадки дается неделя. Во время шоу (суббота-воскресенье, вечерний прайм-тайм) будет показываться сокращенный процесс выполнения задания, полную же версию каждого дня можно будет найти в сети и "ловить" по 15 минут каждые три часа в эфире (подлежит обязательному обсуждению). Суть в том, что кто-то из участников неизбежно выпадает. Первым "под удар" попадает тот, кто будет объявлять о решении команды. Если человек ошибается, то он тут же выбывает, взяв на себя ответственность за ошибку команды. Если же нет, то команда проводит голосование в поисках подставных участников, которые им, по их мнению, мешали или плохо выполняли свои обязанности, таким образом пытаясь вычислить подставного участника.
Вернется домой победителем лишь один. Не думаем, что под конец будут интересовать деньги - главной задачей будет выжить и не сойти с ума.
Это не шоу, это игра. Только теперь люди будут находиться не на грани своих физических возможностей - они окажутся на грани здравого смысла. Ведь когда ты не знаешь, кто твой друг, а кто - твой враг, ты не до конца понимаешь, где игра, а где - реальность.
@темы: -creating something, -university staff