Господи, почему я не мужчина? Почему я не дура?
Название: Morning VS Night, Devil VS Light
Фэндом: Lucifer DC/FOX + Death Note (crossover)
Рейтинг: R
Жанр: dark, mystery, detective
Дисклеймер: от всех прав отказываюсь
Предупреждения: AU, прям такой конкретный AU
Саммари: Ангел, низвергнутый отцом, устал быть главой Ада и выбрался наверх "со скуки". Поверженный убийца стал бессмертным богом, который спустился на Землю, чтобы попытаться завершить то, что начал.
Комментарий от автора: ну бывает, бывает, можно иногда и странные фанфики начать писать.
Part I. Interesting question. Quite interesting.
- Договориться? - в очередной раз зазвучал хриплый, но довольно громкий голос Короля. - Ты хочешь договориться? Со мной? Королем Шинигами? Ягами, ты, конечно, натворил немало интересного и принес немало душ в Ад, но я ничего не могу для тебя сделать.
- Ты наверняка наблюдал за Рюуком, Рем и мной. И ты знаешь, на что я способен. И да, я... - тут у Лайта снова бешеным ритмом зашлось сердце. - Пора бы... При..вык...нуть, - еле выдавил Лайт прежде, чем упасть замертво на землю, а через считанные секунды подняться и резко вдохнуть воздух в легкие. - Черт побери, это можно хотя бы временно остановить, чтобы мы могли нормально поговорить? Я знаю, что должен испытать все, на что обрек людей, чьи имена записаны в тетради, но наш разговор иначе будет длиться вечность.
- Не поверишь, Ягами Лайт, - ответил ему Король, - но у нас действительно в распоряжении вся вечность.
"Чертов глумливый старик", - отвесил ему мысленно Рюук. - "Мог бы и правда сжалиться над мальчишкой".
- Вечность есть у тебя, чертов старик, - резко выпалил Кира. - А у меня - конечное число сердечных приступов.
Король долго смотрел на Лайта, а потом взмахнул рукой.
- Ладно, - выдавил он. - Я временно снимаю с тебя твое наказание. Чего ты хочешь?
- Как и прежде - построить новый мир.
- Ты уже пытался это сделать в мире людей, и ты провалился, Ягами Лайт.
- А кто говорил, что я хочу снова сделать это в мире людей? - ухмыльнулся Лайт.
"Теперь он - мой".
- Я тебя разочарую, - после длительной паузы ответил Король. - Я не позволю тебе изменить устоявшийся мир Богов Смерти. И даже не пытайся что-либо сказать, Рюук, - резко повернулся он к своему подчиненному. - И да, Ягами, - снова вернулся он к Кире, - ты уже заметил, как меняешься с каждой новой пережитой смертью?
"Что?"
Лайт долго всматривался в скупую ухмылку Короля Шинигами и не мог понять, что же он имеет в виду. Старик снова взмахнул своей костлявой рукой, и Кира снова упал замертво с остановленным сердцем.
"Меняюсь с каждой новой пережитой смертью? О чем говорит этот старик? Значит ли это, что..?"
- Да, Лайт, - словно прочитал его мысли Король. - С каждой новой пережитой смертью ты все больше будешь похож на Бога Смерти. В конце концов ты переживешь и свою смерть, и свои раны, полученные перед ней. И они останутся навсегда с тобой.
- Но Рюук говорил, что моя душа исчезнет!
- Рюук, - покосился на него Король, - опять ты за старое?
- А что такого?! - радостно воскликнул шинигами. - Я ему сказал все правильно! Ну, не досказал пару моментов, - он привычно улыбнулся своей широченной ухмылкой.
- Рюук? - требовательно спросил Лайт. - И что же ты мне "не досказал"?
- Он не досказал, - вернул к себе внимание старик-шинигами, - что если ты переживешь достаточное количество смертей, чтобы полностью превратиться в шинигами, ты станешь частью этого мира. А так как ты отправил в Ад больше сотен тысяч душ, думаю, тебе это труда не составит.
"Бог Смерти? Я? Ха, я все же победил! Останется только дождаться момента, когда я окончательно перестану быть человеком, а потом..."
- Но я наложу ограничения, - снова возразил Король его мыслям.
- Что? Какие еще ограничения? - закричал Лайт. - Да как вы смеете? - и тут же осекся.
- Смею, Ягами Лайт. Когда ты станешь Богом Смерти, - старик сделал паузу, задумался над чем-то, а потом ухмыльнулся своей задумке, - ты получишь Тетрадь Смерти, но не сможешь записывать в нее имена. Только тебе подобные из мира людей смогут это делать и таким образом продлевать тебе жизнь.
- Мне подобные? В смысле такие же люди, как я, с такими же мыслями, таким же желанием сделать мир лучше?
- Ох нет, - вступил Рюук, угадавший план старика. - Король имеет в виду, что только Шинигами или кто-то, обладающий смежными силами, сможет пользоваться твоей Тетрадью.
- Но как я найду кого-то такого? И вообще, ааагрх, черт! - Ягами снова схватился за сердце, а потом рухнул на колени, свесив голову и делая очередной последний вздох.
- Кроме того, - добавил Король, - прежде чем Лайт еще раз потерял сознание, - когда ты полностью станешь шинигами, ты забудешь обо всем, что с тобой было в мире людей. Ты вспомнишь. Но не сразу...
- Уже ушел? - смеясь, отметил Рюук. - Тебе стоит пойти посмотреть. Может, даже кто-то Тетрадь поднимет... Если повезет. И увидишь то, что не забудешь до конца своей жизни. Разве я не прав, Лайт?
"Я давно наблюдал за тобой, Люцифер Морнингстар. Наблюдал, потому что знал, что ты мне пригодишься. Теперь я понимаю, что имел в виду Король Богов Смерти - он хотел свести нас с тобой. О да, это будет интересно".
Когда прямо перед Люцифером упала черная тетрадь, он даже не сразу ее заметил. Точнее, старательно сделал вид. Потом покосился на барную стойку - тетрадь действительно упала из ниоткуда и все еще была там. Значит, ему не показалось.
- Что это? - скептически посмотрел он на тетрадку в черном кожаном переплете. - Еще один фокус, брат? - воскликнул он в пустоту. - Отец? - недоверчиво посмотрел он наверх. Однако никакого ответа не последовало. - Хм, - Люцифер коснулся пальцем тетради, придвигая ее к себе и делая глоток бурбона. - Тетрадь Смерти? Издевательство какое-то.
- Я уж думал, ты до нее никогда не дотронешься, - раздался из-за спины явно нечеловеческий голос. Точнее, человеческий, но с какими-то странными неземными нотками. Давно он таких не слышал. Морнингстар развернулся и отшатнулся. Он повидал многое за годы в Аду, но...
- Я явно отвык от такой мерзости, - скривился Дьявол. - Кто ты такой? Или... Что ты такое? Не припомню тебя в Аду.
- А я вовсе не оттуда, Люцифер Морнингстар, - криво улыбнулся Лайт. - Я немного из другого места. Могу лишь сказать, что сюда мне пришлось спуститься.
- Тебя отец подослал? Странно, обычно ангелы выглядят лицеприятней, - он подошел вплотную к новому знакомому, чтобы получше его разглядеть. Перед ним было нечто в два раза выше среднего человеческого роста с голой черепушкой вместо головы, перевязанной красным галстуком, одетое в подранное и грязное пальто. И глаза такие красные, что блестели как нос олененка Рудольфа из мерзкой детской сказки.
- Поверь мне, Ему я не подчиняюсь.
- Да? - удивился Люцифер. - Тогда кому же? Ты меня заинтересовал.
- На это и была надежда, - ухмыльнулся шинигами, и его и без того широкая и неприятная улыбка стала еще шире.
- Кто же ты все же такой? Дух? Низвергнутый ангел? Павший самостоятельно ангел? - пытался хоть как-то поддеть его Морнингстар.
- Меня зовут... Как бы привычней тебе перевести... Лайт Годнайт. Да, наверное, так вернее.
- Годнайт? Серьезно? Я думал, у меня проблемы с именем, - передернул Дьявол и допил бурбон до дна, чтобы налить себе еще порцию - он чувствовал, что и на этом не остановится.
- Дело не в моем имени, а кто я. И кто ты. Я должен был искать подобных себе, потому что обычные люди не могут мне помочь.
- И почему же? Мне вот постоянно помогают. Особенно если надавить. Могу научить.
- Ограничения мерзкого старика, - плюнул куда-то вбок Годнайт. - Но для начала стоит задаться вопросом, кто же ты, Морнингстар.
- Если ты знаешь мое имя и моего отца, думаю, в дополнительном представлении я не нуждаюсь.
- Люцифер... - вкрадчиво начал шинигами. - Ты - ангел, чье наказание - страдание душ и людей. Но веришь ли ты в других богов?
- Существует лишь один Бог, к моему великому сожалению, - здесь Люцифер налил себе еще одну двойную дозу спиртного, потому что предчувствовал, что разговор зайдет об отце - не самая приятная тема.
- А если говорить о Богах Смерти? Могли бы быть твоими друзьями, кстати говоря.
- Они не существуют, говорю же. Не дури меня.
- На вашем месте я не был бы так уверен, мистер Морнингстар.
- Да кто ты, черт возьми? - не выдержал Люцифер.
- Интересный вопрос. Очень интересный, - глаза его собеседника словно загорелись ярким алым светом, а улыбка приобрела окончательно маниакальный вид. - Я и есть один из Богов Смерти.
- Очень смешно. А я - сатана, жаждущий жертвоприношений.
- Наш мир существует параллельно с миром твоего отца. Мы создаем некий баланс сил. А эта тетрадь, - напомнил он, - наше оружие.
- Оружие? Тетрадь? Это уже ни в какие ворота не лезет.
- Если написать имя человека в эту тетрадь, через 40 секунд он скончается от сердечного приступа. Можно написать любую другую физически возможную для жертвы смерть. Можешь почитать правила на первых страницах.
Этот Годнайт говорил так серьезно, что Люциферу не осталось ничего более, чем действительно повнимательнее изучить эту черную тетрадку. И правда - правила повторяли слова этого "Бога Смерти".
- И что же ты хочешь, чтобы я с этим делал? Мне не нужна никакая тетрадка, чтобы убивать людей.
- Тебе, может быть, и нет. Но она нужна мне. И только подобные мне из мира людей могут вписывать туда имена. Люцифер Морнингстар, я предлагаю тебе помочь мне построить новый идеальный мир.
Фэндом: Lucifer DC/FOX + Death Note (crossover)
Рейтинг: R
Жанр: dark, mystery, detective
Дисклеймер: от всех прав отказываюсь
Предупреждения: AU, прям такой конкретный AU
Саммари: Ангел, низвергнутый отцом, устал быть главой Ада и выбрался наверх "со скуки". Поверженный убийца стал бессмертным богом, который спустился на Землю, чтобы попытаться завершить то, что начал.
Комментарий от автора: ну бывает, бывает, можно иногда и странные фанфики начать писать.
Part I. Interesting question. Quite interesting.
- Люцифер... Ты - ангел, чье наказание - страдание душ и людей. Но веришь ли ты в других богов?
- Существует лишь один Бог, к моему великому сожалению.
- А если говорить о Богах Смерти? Могли бы быть твоими друзьями, кстати говоря.
- Они не существуют, говорю же. Не дури меня.
- На вашем месте я не был бы так уверен, мистер Морнингстар.
- Да кто ты, черт возьми?
- Интересный вопрос. Очень интересный.
- Существует лишь один Бог, к моему великому сожалению.
- А если говорить о Богах Смерти? Могли бы быть твоими друзьями, кстати говоря.
- Они не существуют, говорю же. Не дури меня.
- На вашем месте я не был бы так уверен, мистер Морнингстар.
- Да кто ты, черт возьми?
- Интересный вопрос. Очень интересный.
- Договориться? - в очередной раз зазвучал хриплый, но довольно громкий голос Короля. - Ты хочешь договориться? Со мной? Королем Шинигами? Ягами, ты, конечно, натворил немало интересного и принес немало душ в Ад, но я ничего не могу для тебя сделать.
- Ты наверняка наблюдал за Рюуком, Рем и мной. И ты знаешь, на что я способен. И да, я... - тут у Лайта снова бешеным ритмом зашлось сердце. - Пора бы... При..вык...нуть, - еле выдавил Лайт прежде, чем упасть замертво на землю, а через считанные секунды подняться и резко вдохнуть воздух в легкие. - Черт побери, это можно хотя бы временно остановить, чтобы мы могли нормально поговорить? Я знаю, что должен испытать все, на что обрек людей, чьи имена записаны в тетради, но наш разговор иначе будет длиться вечность.
- Не поверишь, Ягами Лайт, - ответил ему Король, - но у нас действительно в распоряжении вся вечность.
"Чертов глумливый старик", - отвесил ему мысленно Рюук. - "Мог бы и правда сжалиться над мальчишкой".
- Вечность есть у тебя, чертов старик, - резко выпалил Кира. - А у меня - конечное число сердечных приступов.
Король долго смотрел на Лайта, а потом взмахнул рукой.
- Ладно, - выдавил он. - Я временно снимаю с тебя твое наказание. Чего ты хочешь?
- Как и прежде - построить новый мир.
- Ты уже пытался это сделать в мире людей, и ты провалился, Ягами Лайт.
- А кто говорил, что я хочу снова сделать это в мире людей? - ухмыльнулся Лайт.
"Теперь он - мой".
- Я тебя разочарую, - после длительной паузы ответил Король. - Я не позволю тебе изменить устоявшийся мир Богов Смерти. И даже не пытайся что-либо сказать, Рюук, - резко повернулся он к своему подчиненному. - И да, Ягами, - снова вернулся он к Кире, - ты уже заметил, как меняешься с каждой новой пережитой смертью?
"Что?"
Лайт долго всматривался в скупую ухмылку Короля Шинигами и не мог понять, что же он имеет в виду. Старик снова взмахнул своей костлявой рукой, и Кира снова упал замертво с остановленным сердцем.
"Меняюсь с каждой новой пережитой смертью? О чем говорит этот старик? Значит ли это, что..?"
- Да, Лайт, - словно прочитал его мысли Король. - С каждой новой пережитой смертью ты все больше будешь похож на Бога Смерти. В конце концов ты переживешь и свою смерть, и свои раны, полученные перед ней. И они останутся навсегда с тобой.
- Но Рюук говорил, что моя душа исчезнет!
- Рюук, - покосился на него Король, - опять ты за старое?
- А что такого?! - радостно воскликнул шинигами. - Я ему сказал все правильно! Ну, не досказал пару моментов, - он привычно улыбнулся своей широченной ухмылкой.
- Рюук? - требовательно спросил Лайт. - И что же ты мне "не досказал"?
- Он не досказал, - вернул к себе внимание старик-шинигами, - что если ты переживешь достаточное количество смертей, чтобы полностью превратиться в шинигами, ты станешь частью этого мира. А так как ты отправил в Ад больше сотен тысяч душ, думаю, тебе это труда не составит.
"Бог Смерти? Я? Ха, я все же победил! Останется только дождаться момента, когда я окончательно перестану быть человеком, а потом..."
- Но я наложу ограничения, - снова возразил Король его мыслям.
- Что? Какие еще ограничения? - закричал Лайт. - Да как вы смеете? - и тут же осекся.
- Смею, Ягами Лайт. Когда ты станешь Богом Смерти, - старик сделал паузу, задумался над чем-то, а потом ухмыльнулся своей задумке, - ты получишь Тетрадь Смерти, но не сможешь записывать в нее имена. Только тебе подобные из мира людей смогут это делать и таким образом продлевать тебе жизнь.
- Мне подобные? В смысле такие же люди, как я, с такими же мыслями, таким же желанием сделать мир лучше?
- Ох нет, - вступил Рюук, угадавший план старика. - Король имеет в виду, что только Шинигами или кто-то, обладающий смежными силами, сможет пользоваться твоей Тетрадью.
- Но как я найду кого-то такого? И вообще, ааагрх, черт! - Ягами снова схватился за сердце, а потом рухнул на колени, свесив голову и делая очередной последний вздох.
- Кроме того, - добавил Король, - прежде чем Лайт еще раз потерял сознание, - когда ты полностью станешь шинигами, ты забудешь обо всем, что с тобой было в мире людей. Ты вспомнишь. Но не сразу...
- Уже ушел? - смеясь, отметил Рюук. - Тебе стоит пойти посмотреть. Может, даже кто-то Тетрадь поднимет... Если повезет. И увидишь то, что не забудешь до конца своей жизни. Разве я не прав, Лайт?
"Я давно наблюдал за тобой, Люцифер Морнингстар. Наблюдал, потому что знал, что ты мне пригодишься. Теперь я понимаю, что имел в виду Король Богов Смерти - он хотел свести нас с тобой. О да, это будет интересно".
Когда прямо перед Люцифером упала черная тетрадь, он даже не сразу ее заметил. Точнее, старательно сделал вид. Потом покосился на барную стойку - тетрадь действительно упала из ниоткуда и все еще была там. Значит, ему не показалось.
- Что это? - скептически посмотрел он на тетрадку в черном кожаном переплете. - Еще один фокус, брат? - воскликнул он в пустоту. - Отец? - недоверчиво посмотрел он наверх. Однако никакого ответа не последовало. - Хм, - Люцифер коснулся пальцем тетради, придвигая ее к себе и делая глоток бурбона. - Тетрадь Смерти? Издевательство какое-то.
- Я уж думал, ты до нее никогда не дотронешься, - раздался из-за спины явно нечеловеческий голос. Точнее, человеческий, но с какими-то странными неземными нотками. Давно он таких не слышал. Морнингстар развернулся и отшатнулся. Он повидал многое за годы в Аду, но...
- Я явно отвык от такой мерзости, - скривился Дьявол. - Кто ты такой? Или... Что ты такое? Не припомню тебя в Аду.
- А я вовсе не оттуда, Люцифер Морнингстар, - криво улыбнулся Лайт. - Я немного из другого места. Могу лишь сказать, что сюда мне пришлось спуститься.
- Тебя отец подослал? Странно, обычно ангелы выглядят лицеприятней, - он подошел вплотную к новому знакомому, чтобы получше его разглядеть. Перед ним было нечто в два раза выше среднего человеческого роста с голой черепушкой вместо головы, перевязанной красным галстуком, одетое в подранное и грязное пальто. И глаза такие красные, что блестели как нос олененка Рудольфа из мерзкой детской сказки.
- Поверь мне, Ему я не подчиняюсь.
- Да? - удивился Люцифер. - Тогда кому же? Ты меня заинтересовал.
- На это и была надежда, - ухмыльнулся шинигами, и его и без того широкая и неприятная улыбка стала еще шире.
- Кто же ты все же такой? Дух? Низвергнутый ангел? Павший самостоятельно ангел? - пытался хоть как-то поддеть его Морнингстар.
- Меня зовут... Как бы привычней тебе перевести... Лайт Годнайт. Да, наверное, так вернее.
- Годнайт? Серьезно? Я думал, у меня проблемы с именем, - передернул Дьявол и допил бурбон до дна, чтобы налить себе еще порцию - он чувствовал, что и на этом не остановится.
- Дело не в моем имени, а кто я. И кто ты. Я должен был искать подобных себе, потому что обычные люди не могут мне помочь.
- И почему же? Мне вот постоянно помогают. Особенно если надавить. Могу научить.
- Ограничения мерзкого старика, - плюнул куда-то вбок Годнайт. - Но для начала стоит задаться вопросом, кто же ты, Морнингстар.
- Если ты знаешь мое имя и моего отца, думаю, в дополнительном представлении я не нуждаюсь.
- Люцифер... - вкрадчиво начал шинигами. - Ты - ангел, чье наказание - страдание душ и людей. Но веришь ли ты в других богов?
- Существует лишь один Бог, к моему великому сожалению, - здесь Люцифер налил себе еще одну двойную дозу спиртного, потому что предчувствовал, что разговор зайдет об отце - не самая приятная тема.
- А если говорить о Богах Смерти? Могли бы быть твоими друзьями, кстати говоря.
- Они не существуют, говорю же. Не дури меня.
- На вашем месте я не был бы так уверен, мистер Морнингстар.
- Да кто ты, черт возьми? - не выдержал Люцифер.
- Интересный вопрос. Очень интересный, - глаза его собеседника словно загорелись ярким алым светом, а улыбка приобрела окончательно маниакальный вид. - Я и есть один из Богов Смерти.
- Очень смешно. А я - сатана, жаждущий жертвоприношений.
- Наш мир существует параллельно с миром твоего отца. Мы создаем некий баланс сил. А эта тетрадь, - напомнил он, - наше оружие.
- Оружие? Тетрадь? Это уже ни в какие ворота не лезет.
- Если написать имя человека в эту тетрадь, через 40 секунд он скончается от сердечного приступа. Можно написать любую другую физически возможную для жертвы смерть. Можешь почитать правила на первых страницах.
Этот Годнайт говорил так серьезно, что Люциферу не осталось ничего более, чем действительно повнимательнее изучить эту черную тетрадку. И правда - правила повторяли слова этого "Бога Смерти".
- И что же ты хочешь, чтобы я с этим делал? Мне не нужна никакая тетрадка, чтобы убивать людей.
- Тебе, может быть, и нет. Но она нужна мне. И только подобные мне из мира людей могут вписывать туда имена. Люцифер Морнингстар, я предлагаю тебе помочь мне построить новый идеальный мир.
@темы: -creating something, -fanfiction