Господи, почему я не мужчина? Почему я не дура?
Rihanna - P.S. I'm Still Not Over You

Она исчезла утром. Да, именно исчезла, потому что он проснулся, а ее уже не было. Все-таки уснул. И она тоже. Но попрощаться они все же успели - он вспомнил об этом позже, однако перед этим перевернул стол в комнате со злости. "Я тебе уже давно говорила, что ты чувствуешь больше всех нас, вместе взятых", - стучали ее слова в голове. Он уже хотел было начать ее ненавидеть, хоть и знал, что ее отъезд был неизбежен. Он был готов к этому, но до последнего момента не хотел верить самому себе.
Они заснули вместе, но она даже не разбудила его перед тем, как уйти. Это приводило его в бешенство. Нужно было выпить. Острая необходимость. Он с шумом спустился вниз, надеясь найти ее с книжкой или услышать ее "И чего бы я так шумела с утра пораньше". Но ее не было. Вообще никого не было. Лишь тот самый диван и столик под спиртное.

- Опять пьешь! - воскликнула она.
- Будешь учить меня жизни? Нет, спасибо, многие пытались - не вышло, - ему как будто было плевать. Или это его забавляло? Утомляло? Она тогда так и не поняла.
- Не учу. В гостиную только зайти невозможно - ты безумствуешь, - действительно, он никогда не пил как все обычные алкоголики: тихо, мирно, с последующим отходом ко сну. У него же могли быть выяснения отношений, громкая музыка. Хотя, когда как и в зависимости от ситуации.
- А не хочешь побезумстствовать вместе? - игриво спросил он, прицепившись к ее словам.
- О, нет нет нет! - она даже начала отходить от него потихоньку. От греха подальше.
- А почему нет? Выпей хотя бы глоток!
- Нет, не буду, - на самом деле она просто ни разу виски не пробовала. Да и вообще могла творить что похлеще, чем он.
- Один бокал, - "или два", - говорили его глаза. - Просто составь мне компанию, - добавил он, сделав просящий и в то же время заигрывающий взгляд и повертев у ее носа уже налитым напитком.
Одним двойным виски ничего не закончилось.
- Вот уж не думала, что когда-нибудь буду пить с тобой, - выдала она через пару часов. Графин с виски уже почти опустел, а они только уселись на диван. Кажется, перед этим были танцы. Потом он пытался приставать к ней, а она вмазала ему пощечину. А еще они разговаривали. Но вроде ничего предосудительного не было.
- А я не думал, что у тебя такой сильный удар ладонью, - признался он, потерев все еще красную щеку. - Признавайся, на ком тренировалась?
- Ни на ком. Просто не надо было руки распускать, я уже говорила.
- Да ну тебя, я просто тебя обнял.
- Да да, "просто обнял", - передразнила его она, сделав движение руками "бла-бла-бла".
- Ну чего ты придираешься?
- И ничего я не придираюсь, - сказала она. Более тихим голосом. И вообще ее начинало клонить в сон.
- Эй! Проснись! Хей! - она все-таки уснула. Он громко выдохнул, понял, что уже ничего не сделает, и решил отнести ее в спальню. И даже в ее спальню. Он сел на край кровати, рассуждая остаться ему или нет, как она вдруг приоткрыла глаза, по крайней мере, попыталась, а потом легко пнула его ногой.
- Уходи, - его это даже позабавило. - Уходи, а то я за себя не ручаюсь, - звучало это серьезно. Желание девушки - закон, однако он решил остаться и проверить, что же такое может произойти. Однако она снова уснула. Проснувшись через минут десять и увидев, что он до сих пор рядом, она со всей оставшейся силы пнула его обеими ногами. Он даже почти упал.
- За что?
- Я предупреждала, - пробормотала она и повернулась на бок.

- Чертовы воспоминания! - выкрикнул он и бросил стакан на пол. Его как-то даже не волновали осколки стекла на полу - ему было плевать на них. Но он хотел напиться, а для этого нужен второй стакан, который всегда стоял рядом с графином. Однако в этот раз под ним был конверт. "Открыть через полгода", - гласила надпись. А адресовано было ему. От нее. Естественно, он сразу же вскрыл конверт. Письмо. Такое без виски не прочтешь.

"Здравствуй."
- Ага, и тебе до свидания, - до чего же он не любил подобные начала писем.
"Наверняка ты открыл письмо не через полгода, а сразу же, верно? Не удивлюсь - нетерпение в твоем стиле.
Прости, что не разбудила тебя. Было бы слишком тяжело вновь прощаться - мы и так еле пережили последнюю ночь. Ты ведь не злишься, верно? Злишься. Надеюсь, мебель жива, а стаканы из-под виски целы. Хотя я в этом не уверена. Интересно, я угадаю, если скажу, что ты как минимум перевернул стол в комнате? И кстати, если ты разбил и второй бокал в гостиной, то последний купленный парный набор стоит в серванте".

Он усмехнулся. Она всегда знала о нем все, как будто они были знакомы с детства.
"Ты сейчас на вряд ли видишь смысл в этом письме. Я тоже его не вижу. Но обычно же такие пишут? Как там обычно все происходит в книжках, где "столько соплей, которые сгодятся только для слишком романтичных девчонок"?
Хотя нет, смысл есть. Пусть даже ты его не увидишь и можешь даже звать меня сумасшедшей. Я хочу сказать, что никогда тебя не забуду. Но прошу забыть меня. Вернись к ней. Чтобы бы ты ни говорил, ее ты любишь по-настоящему. Ты ведь знал, что я уеду."

- Дура, - тихо сказал он, сделав большой глоток виски.
"И не смей звать меня дурой!"
Он даже рассмеялся. Она слишком хорошо его знала.
"Я так хочу. Тебе будет легче. Мы ведь уже все равно не увидимся.
Любила ли я тебя?"

- Да.
"Да. И ты знаешь это. Но я это смогу пережить, а ты - нет. Ты ведь скрываешь все свои чувства, помнишь? Я пыталась научиться этому у тебя. Чтобы ты не заметил, как я отчаянно пыталась выкинуть тебя из головы, из своих мыслей. Но с каждым днем становилось не просто тяжелее это сделать, это представлялось невозможным. И я отпустила ситуацию".
- Как будто мне легко было, - удрученно ответил он.
"Я чувствую себя потерянной. Но мне уже нечего терять. А ты не ищи меня. Ты все равно не знаешь, где я. И даже не пытайся узнать.".
- Спасибо за поданную идею.
"И это не намек на то, чтобы ты ринулся на поиски. Это одна из причин, почему утром ты не видел, куда я уехала. Чтобы уже не нашел. Да и не найдешь: даже к тому времени, когда ты будешь читать эту бессмыслицу, меня не будет в пределах твоей досягаемости.
Будь счастлив. И перечитай это письмо через полгода - поймешь, о чем я говорила, а то сейчас для тебя все выше написанное - пустые слова".

- Глупышка. Зачем было плакать? - немного раздраженно сказал он, заметив пару еще влажных пятен на бумаге.
"Вот я глупая - заплакала".
- Согласен, - еще один глоток.
"И я прошу перечитать тебя это через 6 месяцев! Боже, нет, не делай этого! Ты же не сможешь спокойно жить. У тебя не должно быть напоминаний, а так я только усугублю ситуацию. Выброси это, как прочтешь. Даже лучше сожги".
- Ааагрх, ты дурочка или прикидываешься? - разговаривал он с ней.
"И я не прикидываюсь дурочкой. Ты ведь именно об этом подумал, верно? Верно?
Осталось мало времени. Не поверишь, но я пишу это письмо и смотрю на тебя спящего. Очень хочется поцеловать тебя на прощание, но тогда ты проснешься. А еще, ты, правда, на вряд ли с утра это заметишь, я убрала все предметы с письменного стола и разложила их по полкам. Ты же начнешь рвать и метать, так пусть хоть ничего не помнется и не разобьется".

Он поставил уже пустой стакан на пол и взметнулся наверх, все еще держа письмо в руке. Все те вещи, что стояли на столе, были убраны за стекло, а стол был просто перевернут.
- Никакой феерии.
Он поднял стол и сел за него на стул. Он представил, как она сидела утром и писала ему все эти строчки. Сердце в ту же минуту исчезло из организма, оставив лишь звук его биения. И вообще внутри была пустота. Но это был не конец.
"Ты уже наверху? Надеюсь, вернул на место мебель? Молодец. Хочу еще добавить, что...
А, ну его к черту! Надоело!"

- Ха, теперь я узнаю свою девочку, - от собственных слов даже звуки сердца исчезли.
"Просто прощай. Не ищи меня. Забудь меня. Прости".

Он уже час лежал на диване, периодически попивая виски. Но это ни капли не помогало.
- Ты как? - послышался голос брата.
- Никак.
- Она сказала, что не попрощалась утром, потому что...
- Я все знаю, не парься. Она тут конверт с письмом оставила. С такой еще пафосной надписью "Открыть через полгода". Почитай, - как-то безразлично или даже раздраженно ответил он пьяным голосом, еле сдерживая себя, чтобы не начать выкрикивать каждое слово, чтобы она услышала, поняла его состояние и вернулась. Его брат уже взял письмо и пробежался по нему взглядом.
- А, вот оно как. Она говорила, что хотела попросить тебя об этом, но я не думал...
- Вот и я не думал. Куда ты ее отвез?
- Она поехала своим ходом. Сказала, чтобы мы ушли из дома через полчаса после нее, чтобы оставить тебя одного.
- О, как любезно с ее стороны.
- Прекрати. Она это для твоего блага сделала.
- Блага? Нет, она явно прибавила мне мучений на всю оставшуюся жизнь.
- Она же тебя любила.
- Любит! - воскликнул он, вскакивая с дивана и подбегая к брату. - Любит! Все еще любит! Никогда не говори о ней в прошедшем времени!

На оборотной стороне листа было написано:
"P.S. Я всегда буду любить тебя".

@темы: -creating something, -not mine written by me, -cycle 1