Господи, почему я не мужчина? Почему я не дура?
Когда Эцио вошел в кабинет дяди, его сестра Клаудия неизменно сидела за столом, подводя подсчеты в книге. Вилла потихоньку обновлялась благодаря вложениям Аудиторе, городок стал чище и ярче, в нем появилось намного больше людей. А Клаудия так и продолжала за всем следить - за столько лет она полностью заменила Марио в хозяйстве. А Мария продолжала молчать, словно в ожидании чего-то. Он это чувствовал, даже не заходя в ее комнаты.
- Claudia! - протянул он руки к сестре. Ее лицо тут же озарила улыбка, она встала и подбежала к брату, обнимая его.
- Ezio! Fratello! Как же я рада тебя видеть! Тебя так долго не было! Я так скучала!
- Я тоже очень рад, что вернулся, - он поцеловал девушку два раза в щеки.
- Ты к нам надолго?
- На некоторое время. Позови маму. Хотя нет... Иди к ней, я сейчас подойду. У меня для вас есть известие, - Клаудия посмотрела на брата, прищурив глаза.
- Эцио, что случилось?
- В смысле?
- Ты как-то... Изменился.
- Конечно, изменился! Меня так давно не было дома! Иди к маме. Я сейчас поднимусь, - юная Аудиторе еще раз как-то странно посмотрела на Эцио, ожидая, что он ей все расскажет прямо сейчас, но, не дождавшись ответа, пошла наверх.

- Уверен, что это хорошая идея? А что если я им не понравлюсь? Представь: они не видели тебя больше десяти лет, а ты возвращаешься с женой и еще не родившимся сыном, - затормозила Лука своего мужа уже на лестнице.
- Bella mia, не бойся. Да, это неожиданно, но... Как еще? Идем, не бойся, - он крепко сжал ее руку и повел за собой в спальню матери.
- Мама, я же говорила! Эцио вернулся! - прошептала Клаудия матери. Мария медленно подняла глаза на сына, который вел за собой девушку, беззвучно спрашивая, он ли это и кто эта девушка.
- Эцио, кто это? - спросила вслух за нее да и за себя Клаудия.
- Лучия да Винчи, - он сделал вместе с ней еще один шаг вперед. - Если точнее, то уже Лучия Аудиторе.
- Что? Так вы... Поженились?
- Да, - немного дрожащим голосом начала Лука. - С этим известием и приехали сюда.
- Ну, bella mia, еще кое с каким, - Аудиторе обнял ее за талию и поцеловал в макушку, искренне улыбаясь.
Клаудия не могла поверить своим глазам: ее брат наконец-то остепенился. А Эцио впервые увидел эмоцию на лице своей матери: она улыбалась и плакала, уже не в силах встать с колен, чтобы на радостях обнять сына.

Лука даже не думала, что все пройдет так гладко. И так быстро. В тот вечер Эцио лишь получил укоризненный выпад сестры за ужином:
- Вообще-то мог бы и предупредить, что приедешь. Тем более, раз уж ты привез свою жену. И об этом тоже мог бы написать!
- А я писал, - пауза. - Дяде Марио, - ухмылка и короткий смешок.
- К чему это, Клаудия? Главное, что Эцио сейчас с нами! - хозяин виллы поднял бокал с вином, готовясь сказать тост. - Лучия, а почему у тебя нет вина? Эцио, как ты за женой ухаживаешь?
- Я не буду, спасибо, - постаралась она вежливо отмахнуться.
- Nipote, кого ты взял в жены? Сегодня же такой день - надо отметить ваш приезд! - Мария шыкнула на Марио.
- Ей нельзя.
- С каких это пор распитие вина запрещено женщинам? - Лука начала уже тихонько смеяться.
- В данный момент, - выделяя интонацией это сочетание, вновь начала Мария, - нельзя.
- Да что такое? Скажите прямо! Donne, basta!
- Дядя, Лука ждет ребенка, - Марио опустился на стул. И снова встал, с еще большим энтузиазмом поднимая бокал.
- Тогда тем более! - Аудиторе уже не могли сдерживать себя и рассмеялись.

Лука полюбила рано вставать по утрам. Потому что тогда она ждала, пока проснется Эцио и выйдет на улицу, чтобы тренироваться, а она украдкой пройдет за ним, чтобы понаблюдать. Крепость была не такой уж и большой, пусть там и можно было легко потерять голову от такого количества маленьких улочек, поэтому манеж находился прямо рядом с виллой, что позволяло Лучие выходить на улицу, опираться на широкие перила и наблюдать. За его выверенными движениями. За тем, как быстро он двигается. За тем, как он отражает удары дяди. В животе что-то екнуло.
- Смотри и учись. Когда-нибудь ты станешь таким же, - прошептала она, поглаживая место на животе, где предположительно скоро проявит себя ее малыш.
- Неужели тебе это интересно? - появилась за ее спиной Клаудия.
- В этом есть что-то завораживающее. Buon giorno, Claudia.
- Buon giorno. Нет, мне тебя не понять. Хотя, может быть, ты и права, - задумчиво протянула она, наблюдая за мужчинами. - Кстати, а как вы с Эцио познакомились? Уже в Венеции? И как ты вообще согласилась быть с..., - она запнулась, - таким, как он?
- Ассассином, ты хотела сказать? Называй вещи своими именами. Так вышло, что я убила его цель. И решила сбежать, пока он меня не заметил. Но от твоего брата тяжело скрыться, - рассмеялась она, вспоминая тот день. - Я думала, что смогла обмануть его и попытался скрыться в доме Леонардо, где жила. Но он как-то узнал, что я бежала именно туда и уже ждал. В общем, как ни парадоксально, но познакомились мы во время выполнения миссии, - совершенно спокойно и с нотками приятной ностальгии ответила да Винчи.
- Ты..? Ты тоже?
- А Эцио разве не говорил?
Хруст яблока.

Все произошло так быстро. Даже слишком. Ведь совсем недавно они приехали в Monteriggione, а уже пришел момент вызывать врачей. Эцио долго ломился в спальню, чуть только услышав детский плач. Как Лука ему и твердила, это был мальчик. Но врач не дал новоявленному отцу провести много времени с сыном - его забрали к матери, снова закрыли двери и приказали идти спать, потому что всем нужен был отдых. Эцио все так же продолжал возмущаться и выражал нескрытое желание увидеть жену, но успел лишь углядеть ее счастливый взгляд в щелку двери, пока ее закрывали. Его пустили только на следующее утро.
- Как ты, bella mia? - спросил он тут же, лишь увидев ее - уставшую, с чуть впалыми глазами.
- Как будто сражалась с десятком тамплиеров, - пробормотала она, тщетно пытаясь приподняться. Она тут же вспомнила свои первые слова, когда все началось: "А это еще и больно!"
- У тебя и это было, - как-то инстинктивно понижая голос, рассмеялся Эцио. - Где он? - спросил Аудиторе в нетерпении.
- В соседней комнате, - Лука только хотела попросить его, чтобы он помог ей привстать, но вовремя решила, что это будет бесполезно. Тем более, ее муж уже был полностью, и мыслями, и физически, со своим сыном.
- Я до сих пор не верю, - только и смог сказать он, вернувшись.
- Ничего - пару раз он тебя ночью разбудит и тут же поверишь.

@темы: -creating something, -cycle 4 - "Una volta in Venezia", -fanfiction