Господи, почему я не мужчина? Почему я не дура?
New York, 2012
- Все, молодожен, вылезай, хватит с тебя на сегодня, - послышался голос Ребекки откуда-то издалека. Дезмонд часто заморгал, пытаясь отогнать от себя призраков прошлого в буквальном смысле этого слова, и распознать реальность. Он присел на кресле Анимуса, все еще приходя в себя.
- Молодожен? К чему ты это? А, ты про Эцио, - немного замедленно протянул он. С каждым разом возвращаться становилось то тяжелее, то легче. Последствия все равно были те же: все более и более продолжительные галлюцинации. Не дольше тридцати секунд, конечно, но более частые. Он о них никому не рассказывает, потому что понимает, что в другом случае его не пустят в Анимус, испугавшись последствий. И тогда Майлз не сможет помочь ассассину и он опять увидит обеспокоенное и омраченное воспоминаниями о шестнадцатом лицо Люси, чего ему совсем не хотелось бы. Нужно было как можно скорее приходить в себя. Пройтись, не делать резких движений - он уже вычислил, что именно они и вызывают частые галлюцинации из прошлого - поболтать с кем-нибудь. Только не с Шоном - тот же пошлет и о последствиях душевной травмы не задумается. Чего только стоит его тон, когда он говорит о деле! Поэтому Дезмонд сразу же направился к Люси. Точнее, ноги направили, а он пошел - он еще не до конца мыслил самостоятельно.
- Ну и? Как у нас дела? Что-нибудь произошло за то время, пока я носился по Италии? - склонился он над монитором ее компьютера.
- Носился по Италии? Ты уверен, что ты занимался именно этим? - подняла на него немного укоризненный взгляд Люси.
- А что я? Это все Эцио! Я же не виноват, что он влюбился в сестру да Винчи! - выставив вперед руки как знак защиты, оправдывался парень.
- Ты сам там, смотри, не увлекайся - ему еще слишком многое нужно успеть сделать, - сказала Стиллман, делая вид, что это все слишком обыденно, чтобы даже посмотреть на него. Она смотрела в экран, щелкая мышкой куда угодно и просто перебирая кнопки клавиатуры, чтобы хотя бы создать эффект деятельности. Чтобы не отвлекаться на него. Чтобы проверять свою силу воли - "Я не посмотрю на него!"
- Тебе легко говорить: ты на это смотришь в записи. А я это переживаю вместе с ним! - воскликнул Майлз, вспоминая все те ощущения и чувства, что он переживал вместе с Аудиторе. Это была как кара за использование генетической памяти: ты вроде бы просто ему помогаешь, воплощаешь все в жизнь, а в итоге еще и получаешь дозу чувств и эмоций от того, в чью память вернулся на временное пользование. Но Эцио и помог ему в чем-то: Дезмонд только тогда, после посвящения и свадьбы Эцио, понял все то, что он переживал, находясь рядом со своей спасительницей. В Анимусе он чувствовал за Эцио, а в реальности Эцио чувствовал за него. Это было сложно объяснить, но каким-то образом его любовь к Лучие да Винчи проецировалась на Люси Стиллман. Или..? Дезмонд тряхнул головой и отошел от нее.
-Дезмонд? С тобой все в порядке? - Люси встала из-за стола и подошла к молодому человеку. Лучше бы она взяла его за руку. Тогда, как он надеялся, его пробьет током и он точно скажет все, что думает.
- Нет, - немного неуверенно ответил он. - Нет, - зачем-то повторил он, отходя к выходу из общей комнаты.
- Дезмонд, что с тобой? - в ее голове появились нотки настоящего беспокойства.
- Я... Я не могу отогнать от себя это чувство..., - сбивчиво начал он. - Люси, - Майлз резко развернулся к ней лицом, оказавшись слишком близко и взяв ее за плечи, чего раньше себе никогда не позволял. Он вообще старался ее не касаться, - кто твои предки? - спросил он, сам даже не понимая почему. Он явно хотел сказать что-то другое, но сознание ему подсказывало, что нужно спросить именно это. Стиллман потупила взгляд, отводя его куда-то в сторону.
- Да Винчи, - просто сказала она. Майлз понимал, что она не потомок той самой Лучии хотя бы потому, что сам был из семьи Аудиторе-да Винчи, потому что два рода смешались. Но все равно. Это что-то значило. И его ощущения впервые были подкреплены чем-то более древним, вечным, как сама жизнь.
- Тогда ты понимаешь, что..? - не успел спросить Дезмонд, потому что кто-то новый поднялся с территории склада в комнату.
- Итак, я закупил вам еды и - внимание, на горячее! - я купил китайской лапши, надеюсь, вы это едите, - прозвучал бойкий голос в порога. Ассассин обернулся и увидел хорошо одетого мужчину с пакетами в руках, который действительно принес еду. И он ему показался ну слишком знаком.
- Это... Это..., - только и смог сначала сказать Майлз, узнав в нем человека из прошлого. - Он - тамплиер! Это... тот самый Диего Конте! Они выглядят одинаково! А! Что он здесь сделает? - и все-таки использование Анимуса вызывало еще один побочный эффект - излишнюю эмоциональность.
- Аааа! - прокричал вошедший, бросив пакеты. - Это - Эцио Аудиторе! Они - идентичны внешне! Он - ассассин! Ааааааааааа! - крикнул неизвестный, изображая на лице страх и тревогу. - Ну и что? - нагло спросил он, тут же сбросив с себя маску непринужденности, как бы непричастности к общему делу и приличия.
А потом он как-то по-хозяйски обнял Люси и поцеловал ее, быстро и коротко, и Дезмонд почувствовал какую-то естественную ненависть, ревность и даже желание перерезать наглецу горло, поглаживая недостающее кольцо на безымянном пальце левой руки. И пусть все думают, что это последствия посвящения и выжигания клейма на том же пальце.
- В любом случае! Кто он такой? Почему вы мне ничего не сказали?
- Роберт Кит, - мужчина протянул руку для символического рукопожатия. - Объект 15 Абстерго, помог спасти твою шкуру из той технологической дыры. Ты можешь не представляться, я про тебя и так все знаю, - Роберт взял машинально протянутую руку Дезмонда, а потом вернулся к брошенным пакетам.
- Ты еще и объект Абстерго? Вы тут с ума что ли посходили? Я же вам говорю: он - тамплиер! Я помню его из памяти Эцио!
- Дезмонд, ты в реальном мире. Здесь никто никого не убивал, здесь он не тамплиер.
- Вот! Дело говорит! Ты отдохни лучше, не загоняйся по поводу и без. Люси, милая, не поможешь? - Майлз уже хотел что-то возразить, но так и застыл на месте с приоткрытым ртом, наблюдая за тем, как Люси идет к этому Роберту.
- Что я вообще пропустил, пока тут был? С каких это пор ты здесь обосновался? Может быть, ты вообще шпион Абстерго? Вы проверяли его предков? Да посмотрите на него и сравните записи! Меня вообще здесь кто-нибудь слышит?
- Тебя очень прекрасно слышу я и советую тебе сделать громкость голоса потише. По одним только твоим крикам нас можно обнаружить.
- "Нас"? С каких это пор ты с нами, stronzo?
- О, тоже привычка на итальянском говорить появилась? - съехидничал Роберт.
- Да иди ты к черту! - Дезмонд замахнулся на него кулаком справа, но был остановлен. Еще один замах. Удар. Блок. Отпрыгнуть. Взять за грудки. Хук слева в челюсть. Коленом в солнечное сплетение...
- Внимание, сейчас вы можете наблюдать битву самцов за самку в брачный период, - монотонным голосом начал Шон, который отвлекся от своей работы, развернулся в сторону главного действа на стуле и даже с некоторым интересом за этим наблюдал. - Эх, надо было идти в зоологию, как хотела мама: та же жизнь, только с самыми что ни на есть естественными и логичными объяснениями, - вздохнул Гастингс, а потом громко хлопнул ладонями. - Все, самцы недоделанные, прекращайте! Роберт, отпусти Дезмонда - ему еще надо успеть спасти мир от Родриго Борджии! И ты тоже, Дезмонд! Кит проносит нам еду и следит за действиями Видика, чтобы предупредить нас в случае нашего обнаружения! - мужчины резко остановились.
- Что он делает? - спросили они хором.

New York, 2012. 11:16 AM.
- О, Дезмонд, вышел, можно мне? - немного по-детски поинтересовался Роберт у Ребекки. Та смерила его равнодушным взглядом.
- Нет. Малышу надо отдохнуть.
- Это вы так Майлза между собой зовете? - усмехнулся и изогнул бровь в вопросе Кит.
- Нет. Это я так предпочитаю звать наш Анимус. Но все равно тебе нельзя, - отрезала Крейн.
- Да ладно тебе! Я же так: временно и шутки ради, - улыбнулся пятнадцатый, садясь в кресло. - А ваше удобнее, чем то, что у Видика.
- Шутки? Кит, ты в своем уме? Мы тут не шутки шутим, а так, всего лишь мир спасаем. А ты...
- Так мало ли кого найдет Анимус? Может быть, я вам еще и помочь успею, пока наш главный герой, - он как-то слишком саркастично произнес это сочетание, - отсыпается.
- Ладно-ладно. Кто был тем предком, за кого тебя заставляли жить в Абстерго?
- В последний раз, когда я был в Абстерго, моего предка убили, так что нет смысла туда возвращаться, - мрачно сказал Роберт. - Может быть, есть что-то рядом с вашим Аудиторе? Давай наугад - кого первым Анимус найдет, пусть в того и кидает!
- Как хочешь, - сказала сдавшаяся Ребекка, набирая случайный поиск.

@темы: -creating something, -cycle 4 - "Una volta in Venezia", -fanfiction