- am I the only one here who thinks that the behaviour of this magnetar is too mechanical for a celestial body?- Ты тоже это видишь? - заворожённо сказал Спайк, с открытым ртом глядя вперёд.
- Если ты про нечто явно неземного происхождения, то у меня есть подозрение, что да, - как всегда уверенно и твёрдо, но с долей благоговения ответил ему Куинн.
Им удалось выбраться из поля влияния магнетара и даже отдалиться на достаточное расстояние, чтобы жизням членам экипажа и кораблю (и без того изрядно потрепанному) ничто не угрожало.
- Как мы не заметили его раньше, Куинн?
- Я увлёкся пульсаром. Тем более, никто не ожидал, что за ним будет что-то ещё.
Магнетар буквально сиял и искрился каким-то сиреневым переливом, больше похожим на неон. Будучи лишь остатком планеты, эволюционировавшей до сверхновой, он казался живым, дышащим. Все его части были в непрерывном движении, а каждый разлом словно дышал. И Лэмперт искренне надеялся, что это лишь его впечатления и что на самом деле это лишь большой магнит с сильнейшим электромагнитным полем. На мостике, как и на самом корабле, стояла гробовая тишина. Космос и так одна сплошная тишина, но создавалось ощущение, что с каждой минутой, что они удалялись от магнетара, становилось ещё тише. Словно они улетали в зияющую пустоту, где нет света, звука - одним словом, ничего. А тем временем движения магнетара становились все чётче, ярко выраженнее, как будто он действовал по команде.
Как будто машина.
- Спайк, - окликнул он капитана, - мне одному кажется, что поведение этого магнетара слишком отлажено для небесного тела? - Его вопрос остался без ответа. - Спайк? - Куинн повернулся, но его друг словно его не слышал, он продолжал заворожённо смотреть на магнетар.
Лэмперт ещё раз окликнул своего друга и понял, что что-то точно пошло не так: Куинн не слышал даже сам себя. Он тут же подбежал к капитанскому креслу и потряс друга за плечи. Дилан непонимающе посмотрел на него, немо спрашивая что-то похожее на «Что ты творишь, Куинн?», после чего испуганно схватился за горло, тоже не услышав собственного голоса. Лэмперт попытался включить сирену, но на него обратили внимание лишь те, кто заметил его резкие передвижения.
«Не поможет. Видимо, нас глушат. Но кто?»
Куинн принялся размахивать руками и показывать жестами, что корабль глушат и что никто ничего не услышит. Потом он подбежал к приборной панели и перевёл систему подачи сигналов в аналоговый режим и начал выводить сообщения на все экраны корабля:
«ВНИМАНИЕ, ЭКИПАЖ! ГОВОРИТ ГЛАВНЫЙ ШТУРМАН КУИНН ЛЭМПЕРТ. НАШ КОРАБЛЬ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ БЫЛ ОГЛУШЁН, ЛЮБОЙ ЗВУК ПОГЛОЩАЕТСЯ, СЛОВНО МЫ НАХОДИМСЯ ВНЕ КОРАБЛЯ».
Лэмперт почувствовал пинок в бок - Спайк.
«ВНИМАНИЕ, ЭКИПАЖ! ГОВОРИТ КАПИТАН СПАЙК. ПРОШУ ВСЕХ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ И НЕ ПАНИКОВАТЬ, НАХОДИТЕСЬ БЛИЖЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ ЭКРАНАМ, ЧТОБЫ ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ ИНФОРМАЦИЮ. МИСТЕР БИГГЕРЗ (Джейсон), ПРОШУ СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ МНЕ СВОДКИ ПО СИСТЕМАМ КОРАБЛЯ. КОНЕЦ СВЯЗИ».
Если бы корабль не был оглушён, они бы наверняка услышали шум и гам. Несмотря на всю подготовку, паника - стадное чувство, приходит стремительно и успокоить её очень сложно.
Тем временем Куинн продолжил наблюдать за магнетаром. Движения его частей оставались такими же машинными, словно ими управлял кто-то изнутри.
Лэмперт посмотрел на капитана, все ещё стоявшего рядом, испугавшись собственной догадки. Куинн тут же начал печатать сообщение на экран мостика:
«ДИЛАН. ЭТО НЕ МАГНЕТАР. ЭТО КОРАБЛЬ».
@темы:
-creating something,
-Cosmotic